😮 Вот Что Будет Если Установить 4 Bi-Ксенона на Машину

  Переглядів 139,614

Alpha Mods

Alpha Mods

8 місяців тому

Дешевые печатные платы высокого качества и SMT сервис JLC PCB.
[Всего $2 за 5 печатных плат]:
► jlcpcb.com/RHS
Детали из выпуска:
►Линзы 2.5": ali.ski/oiVSL
►Линзы 2": ali.ski/XzRtY
►H1 Лампочки LED: ali.ski/pPRJl
►Ксенон Комплект (под Линзы брать H1 35w): ali.ski/wMO8Z ali.ski/Z0QtL
●▬▬▬▬ ᗩᒪᕈᖺᗩ ᗰᗢᕍᔕ ▬▬▬▬●

КОМЕНТАРІ: 219
Loli Deviluke
Loli Deviluke 8 місяців тому
Привет. спасибо что сказал предупреждение про регулировку, а то не все это понимают к сожалению, ночью едешь, а на встречу как будто кто то у игоря негоды его фонарик позаимствовал)
vladimir beloborodko
vladimir beloborodko 7 місяців тому
Да ну ярче чем штатка и не обной жаловы
Gordon FreeMan
Gordon FreeMan 7 місяців тому
@vladimir beloborodko И слепишь себя засветом перед носом и не видишь ничего далее 15 метров. Чёткая стг обязана быть и быть в метрах 50 от машины на асфальте, её не зря придумывали! По правильной регулировке автосвета рекомендую канал TEST LAB.
vladimir beloborodko
vladimir beloborodko 7 місяців тому
@Vetkame ниже отпускаешь и некто слова не моргнет!
Nikumi iRi
Nikumi iRi 7 місяців тому
)
ИВАН ТЕХНО
ИВАН ТЕХНО 7 місяців тому
@Vetkame ответ прост и понятен в Китае придумали светодиодные лампочки у которых все также как и у галогеновых но мощность в разы меньше а нагрев и перегорание больше раз в 7
Mr. Volk
Mr. Volk 7 місяців тому
Блин, какая шикарная работа проделана, а какой шикарный результат просто бомба, ребята молодцы!!!
Noob in Game
Noob in Game 7 місяців тому
В конце видео удивление человека, который никогда не видел диодный свет на современных вагах и мерсах)
rusneopro
rusneopro 8 місяців тому
После слов "Спилять", где-то вздрогнул А. Пулулях... 😁
m_catcher
m_catcher Місяць тому
После "ссаный" вообще не очень стало
Алексей Гордеев
Алексей Гордеев 7 місяців тому
Бедный Полулях
Алексей Лукьянец
Алексей Лукьянец 7 місяців тому
Тоже сразу ассоциация про Полуляха возникла !)))
Карен Минасян
Карен Минасян 8 місяців тому
Не, он ЗАпиляет…
Владимир Zubar
Владимир Zubar 8 місяців тому
Лучше не тонировать фары, а сделать козырьки, чтобы солнце не попадало на линзы
099neon
099neon 8 місяців тому
еще бы омыватель, а то пыль будет рассеивать свет и все равно слепить будет, даже с правильной настройкой
Иван Иванов
Иван Иванов 7 місяців тому
@Draude Nihelem у меня на штатном баксеноне нету омывателя, слепит люто
Иван Иванов
Иван Иванов 7 місяців тому
@Erokken согласие
Erokken
Erokken 8 місяців тому
@Vladimir Drobyshevsky Он картавый, ему можно.
Vladimir Drobyshevsky
Vladimir Drobyshevsky 8 місяців тому
@Денис Скрипченко РЕфлектор
Draude Nihelem
Draude Nihelem 8 місяців тому
@Никита Кильдяшов все верно, у меня галоген в линзах. но если фары покрываются грязным налетом то стг пропадает напрочь. фары при этом кое как но продолжают освещать. а ксенонщики с мутными фарами слепят еще как. даже если это штатный ксенон.
Алексей Васин
Алексей Васин 7 місяців тому
Надеюсь для любителей ксенона и прочего яркого света в аду есть отдельный котел. А вообще про свет есть хорошее видео на канале "в шлеме" не надо так делать если только ты не хочешь чтобы окружающие тебя ненавидели.
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев 8 місяців тому
лайк за регулировку фар , это действительно важно!
ambient chillout music
ambient chillout music 7 місяців тому
Чтобы быстро избавиться от хрома на фаре можно использовать "крот" для прочистки труб и ватный диск
Ярослав Бандит
Ярослав Бандит 7 місяців тому
привет, есть предложение по тюнингу задних фонарей сделай там зеркало с подсветкой, что бы был эффект бесконечности
Михаил Агафонов
Михаил Агафонов 8 місяців тому
Отличная работа 👍👍👍
--------  ПроСтыня   -------
-------- ПроСтыня ------- 8 місяців тому
Вот это я понимаю бомбический вырвиглазный выпуск ))))
Алексей
Алексей 8 місяців тому
Спасибо! Приятно видеть дружную семью :-)
Петя Петечкин
Петя Петечкин 7 місяців тому
Свет не удивил. Обычные hella 3r на обычных осрамах примерно так и светят.
Kamenb
Kamenb 8 місяців тому
Приятно видеть человека который занимается своей машиной, а для подгоревшего/помутневшего пластика на Фарах пользуюсь возможностью загнать авто на работу, там шлифуем, полируем и все как новое
Kamenb
Kamenb 7 місяців тому
@Михаил Буйновский чел, ты походу как и большинство не знаешь что кроме якобы "броне" Плёнок и прочей параши есть еще такая вещь как - *руки не из жЕппы". И если у тебя второе есть ( а у тебя второго нет) то да, пленочки это твой стиль жизни
Михаил Буйновский
Михаил Буйновский 7 місяців тому
После шлифовки фары (снятие заводского слоя лака) нужно либо закатать в броне плёнку её, либо нанести слой крепкого прозрачного лака, от ультра фиолетовых лучей голый пластик мутнеет и разрушается
Валерий Лемехов
Валерий Лемехов 8 місяців тому
отмечаю, 12.5.1 не относится с световой технике для этого есть 12.5.3
Странный SERGEY
Странный SERGEY 7 місяців тому
Не знаю писали уже или нет, но было бы неплохо, если бы маски на линзах тоже в чёрный задуть, я к чему, просто у меня на автомобиле закрашены полностью все в матовый чёрный и глазки на этом фоне очень красиво выглядят Особенно когда вечереет
I am
I am 7 місяців тому
Генератор с аккумом как поживают? А если ещё кондиционер и обогрев заднего стекла включить?
AlexeyS
AlexeyS 8 місяців тому
Только не забывай сказать, что ксенон в обычной фаре не работает, и к этому лишение прав по 12.5.1
bad kun
bad kun 8 місяців тому
Та он сказал про 12.5.1 и как в видео видно все работает
Aleksandr
Aleksandr 8 місяців тому
Без ошибок не бывает успеха😉
SPARGO
SPARGO 8 місяців тому
Привет. Подскажи что за лампы стоят у тебя в приборке? (красные которые) Я какие не куплю все моргают. Спасибо)))
Hazy
Hazy 8 місяців тому
Привет, не хотел бы сделать заслонки в выхлопе на мини двс?
bad kun
bad kun 8 місяців тому
Молодец что делаешь по уму а не как у нас любят светит вверх да и пофиг
Dezmer
Dezmer 8 місяців тому
В России за не штатный ксенон-лишение прав
RamzanRikimarovich
RamzanRikimarovich Місяць тому
не заметно че то что лишают, в приморском крае этих сварщиков как было куча так и остается целая куча вечером ехать куда то тупо не возможно
Георгий Аполлонович
Георгий Аполлонович 8 місяців тому
Отлично, прям хорошо. Спасибо
Анонимный информатор Евгений
Анонимный информатор Евгений 8 місяців тому
Будет круто сзади поставить лед круги с диодами типо ангельские глазки токо красного и на повороти жолтые
Pavel P
Pavel P 8 місяців тому
А ссылочку на колечки можно?
__AIEX__
__AIEX__ 7 місяців тому
Попробуй поставить двигоиель стирлинга на машинку
А В
А В 8 місяців тому
4 биксенона - это 4 удара ломом
Артём Правша
Артём Правша 8 місяців тому
А как же желтые противотуманки, что бы в дождь был контраст
Philin
Philin 7 місяців тому
владельцы ксенона не любят жёлтый свет. Поэтому улетают с дороги при малейшем тумане. Свет ксенона вообще не пробивает туман, ослепляет водителя сразу на уровне фары. Ну не вдолбить им в голову, что для обычных ламп жёлтые противотуманки желательны, но не обязательны, для ксенона же это строго обязательные фары.
Roman
Roman 7 місяців тому
Друг, затяни фары в пленочку, а то опять этот пескоструй и уф пожелтение. Всего тебе хорошего, отличный мод.
Александр Ч
Александр Ч 8 місяців тому
Тоже поставил себе 4 Biled линзы.Доволен как слон
Kenly H
Kenly H 7 місяців тому
Как по мне 4 ближних это много, самоослепление может быть. А вот 4 дальних на трассе норм. Но как говорится каждому свое
Irakli Gogoladze
Irakli Gogoladze 8 місяців тому
Молодец !!! Так супер !!!
Сергей И
Сергей И 7 місяців тому
Хлористое железо хорошо хром с пластика убирает, пробовал реально работает
Аркадий Игнатов
Аркадий Игнатов 23 дні тому
Проходил я такое году Так в 2015, когда брательник захотел себе на аутлендер xl много света. Задолбались потом выставлять чтоб в одной фаре обе линзы в горизонт и по вертикали светили +/- ровно. А сейчас скажу по секрету, светодиодные линзы лупят в разы лучше чем вся грядка данного ксенона. Могу даже +/- сравнительную таблицу дать Aozoom a3max светят на ровне с хорошим ксеноном. Под хорошим ксеноном имею ввиду линзу хелла 3 + хороший блок розжига (с машины, на которой стоит заводской ксенон) + лампа d2s osram night breaker. Aozoom dragon Knight светить будет лучше чем а3макс. Aozoom a12 , что то среднее между а3макс и dragon Knight.
Влад Виноградов
Влад Виноградов 8 місяців тому
Привет. Прикольно получилось молодец. И маленький совет на будущее хром можно снять "трёх хлористым железом"для травления плат он лучше работает чем крот
Дмитрий Шевченко
Дмитрий Шевченко 8 місяців тому
Не всё он берёт
Gloubuz_666 MEGO_TOP
Gloubuz_666 MEGO_TOP 8 місяців тому
Было бы круто если на него диски ббс пневму
Ardenolde Petrov
Ardenolde Petrov 8 місяців тому
Сколько стоит одна ксеноновая лампа?
Elektrorubik Gon
Elektrorubik Gon 7 місяців тому
Надо было ставить Светодиодные линзы а не ксеноновые
servis.pk.u.vesela
servis.pk.u.vesela 8 місяців тому
Круто , а проблемы не будет из-за этого.
KrozangarYT
KrozangarYT 8 місяців тому
Ток с ментами и законом
Badhabit
Badhabit 7 місяців тому
Тоже хотел в 4 глаза . Всё купил, даже лампы 3000к нашел . но не сделал. Сменил авто. ;)) лень было со стекол ребра стачивать !
Hemul Only
Hemul Only 7 місяців тому
надеюсь, что будет 12.5.1
Teen Teen
Teen Teen 6 місяців тому
Молодец!!!
Лена Нефериди
Лена Нефериди 8 місяців тому
Молодец !!!! Красиво !!!
Alpha Mods
Alpha Mods 8 місяців тому
Спасибо)
Jackson _
Jackson _ 8 місяців тому
19-20 секунд видео, фарами подсвечивается синяя машина (справа). Кто может подсказать что это за машина?
Jackson _
Jackson _ 7 місяців тому
@Дмитрий Николаенко Вряд-ли это Альфе Ромео
Дмитрий Николаенко
Дмитрий Николаенко 8 місяців тому
сеат или альфа ромео, очень похожи.
Антон Оборин
Антон Оборин 7 місяців тому
За старание репект видео крутое но ксенон это уже как галоген... ))) Надо было bi-led )))
Вадим Ростов ⚠️
Вадим Ростов ⚠️ 8 місяців тому
В России такая работа будет стоить около 20тр за две фары.
Hemul Only
Hemul Only 7 місяців тому
даже при наличии четкой светотеневой границы, засвет никто не отменял, он довольно мерзко бьёт в глаза. Только на современных машинах он минимален. На практике достаточно одной большой линзы Хелла.
Oleksandr Polishchuk
Oleksandr Polishchuk 8 місяців тому
Мой тебе совет, викинь эти преобразователи! Я себе покупал такие же и они работают фигово мягко говоря. Пробывал и другие, но все фигня! Нужно ставит резисторы, или паять схему на базе микрухи l7912cv. При использовании переобразователя все равно любая лёд лампа выходила из строя приблизительно через 1 месяц максимум, и как подключил через схему то такие же леды горят 1.5 года и безпроблем.
đımaň6ıķ
đımaň6ıķ 8 місяців тому
Ждем обвеса на смарт с выхлопом и самым главным: STUTUTUTUTUTUTUUU
Виктор Никитин
Виктор Никитин 8 місяців тому
Необманул!) Начало и правдо через 20сек, после слов
Андрей
Андрей 7 місяців тому
Самое проблематичное это расклейка фары. Фары нынче удовольствие не дешевые, если бы с расклейкой было все так просто то каждый криворукий ставил бы себе линзы. А когда фары даже на самые бюджетные современны тачки стоят по 20-30к за 1 штуку то ссыкотно ее вскрывать.
Gerionil
Gerionil 8 місяців тому
За 20 секунд отдельный лайк!
Айрат Ямалиев
Айрат Ямалиев 8 місяців тому
Когда рассказываешь про машину показывай плиз город побольше. Очень интересно как там у вас)
Дима 68-й)
Дима 68-й) 8 місяців тому
Даже в новом фьюжене так не светят, а про свой фэранцуз блеат, вообще стыдно говорить) Чётенько)
Tomas Šalkauskas
Tomas Šalkauskas 7 місяців тому
Да такой хеон толка в одно место, повезло што тех осмотр исче не имел, лупил бы свои фары и искал бы штатные. На пример в Германии полиция останавливает и качяет машину если хеон стаит как в копан штраф по полной программе. Так как он должен изгибатся при наклоне и на оборот, а так как у тебя влипил прямо и мол не слепит ::D
MRVERIALPLAY
MRVERIALPLAY 8 місяців тому
Очень ждал это видео
Urengoec
Urengoec 8 місяців тому
Блин не пойму, как фары можно настроить без стенда ? Разве обычной стены достаточно, там же всё-таки шкалы должны быть начерчены
Alpha Mods
Alpha Mods 8 місяців тому
Ну за кадром я поехал специально на настройку фар.. Во-первых лево/право отрегулировать не смогли - что-то там молотили по поводу того что четыре лампы а не две. А высоту регулируют по какому-то стандарту (не знаю кто его придумал) Короче в тот же вечер я 3-4 раза регулировал сам высоту и скос. Буквально катаешься, смотришь куда твои фары бьют, слепят кого-нибудь или нет - регулируешь. Ещё катаешься… и так снова и снова пока не будешь доволен результатом)) В итоге получается регулировка в реальных дорожных условиях, а не на каком-то стенде.
bad kun
bad kun 8 місяців тому
Ну +- можно и по стене
артур озимовський
артур озимовський 8 місяців тому
Сибе поставил линзовые лед противотуманки свет просто огонь ну и побюджетней вышло
kolaN 6666
kolaN 6666 8 місяців тому
Можешь сделать видос про самодельный саб?
Mr Animeшnik
Mr Animeшnik 8 місяців тому
Есть
No Name
No Name 7 місяців тому
как отрегулировать линзы между собой в одной фаре? поставил 4 линзы но разные горизонты получаются
No Name
No Name 3 місяці тому
@Владислав Макаров да
Владислав Макаров
Владислав Макаров 3 місяці тому
самый важный коммент оставили без ответа) выходит, что будет 4 линии СТГ, вместо двух. Верно?
Тоха Гаран
Тоха Гаран 8 місяців тому
Это ты ещё наших чапырок не видел натыкают диодов в фары по 10 пар И вспышек фсо 20пар под решетку И ездят со всем включённым кажется что конец света наступает А потом фух это чатырка
Иван Иванов
Иван Иванов 7 місяців тому
Привет,почему не выбрал билед модули? Как по мне у них фокусировка интереснее чем у биксенона
kote
kote 8 місяців тому
Да у на за это лешат прав! А так круто конечно! 👋😁
Владимир Кукуев
Владимир Кукуев 7 місяців тому
Что думает владелец паленого ксенона, встречая на трассе владельца паленого ксенона? Какой смазкой они будут пользоваться сегодня!?
Петя Петечкин
Петя Петечкин 7 місяців тому
Ослепление не зависит от "палёности" ксенона. Если не разбираешь в вопросе, то лучше промолчать. А то выглядишь глупо.
Ваня Иванов
Ваня Иванов 7 місяців тому
Дорого Богато, но бестолково в суровых Российских реалиях.... а по факту Лайк...
Emil Zr
Emil Zr 7 місяців тому
Ксенон греется, мне кажется все расплавится....
•Pulse•
•Pulse• 7 місяців тому
Теперь alpha mods будет ехать и освещать дорогу заблудшим душам😂
Vladislav Persiiantcev
Vladislav Persiiantcev 7 місяців тому
Так делали около 10лет назад. Немного отстаеш)
Vitality
Vitality 7 місяців тому
А сам не пробовал для начала фары отрегулировать?
korvinfx000
korvinfx000 7 місяців тому
Классный смарт!
misha Kravchenko
misha Kravchenko 7 місяців тому
Где ссылки на линзы?
Евгений Юрьевич
Евгений Юрьевич 7 місяців тому
так какой бюджет так и не понял? самих доработки без цены фар?
Lefti Lastdey
Lefti Lastdey 8 місяців тому
Сделай маленький радиоуправляемый бензиновый rolls-royce
Lefti Lastdey
Lefti Lastdey 8 місяців тому
Большенству залетит
Мамед Зух
Мамед Зух 8 місяців тому
На уже давно настало время билед оптики)
mr. Mouse
mr. Mouse 8 місяців тому
Поставил себе как-то диоды в мазду, так чуть без прав не остался. 😐
Виталик Тарасов
Виталик Тарасов 8 місяців тому
А я себе поставил штатный ксенон, я в ахере от такого света, мазда 3 2010, я прозрел и я счастлив
Ivan Viharev
Ivan Viharev 7 місяців тому
Оставьте эту машину в покое она не для этого .
КИНОШНИК
КИНОШНИК 8 місяців тому
600к скоро ееее 💪💪💪
Trofim Petushkov
Trofim Petushkov 7 місяців тому
С начала подумал: пффф какой то там смарт, а потом как движок послушал, аж поседел!
🔌 БЕНЗОГЕНЕРАТОР Своими Руками
16:47
Alpha Mods
Переглядів 197 тис.
Перший півфінал Євробачення-2022. Тімур Мірошниченко наживо з коментаторської студії
2:14:31
😱 Заставляем Развалюху Валить Боком
23:21
😎 Саб под Сидение Авто Своими Руками
15:13
Новый Оборотистый мини Двигатель M17b
14:24
Ника первый раз идёт в садик! Понравится ли ей?
0:46
Привет, Я Ника!
Переглядів 676 тис.
С БАТЕЙ ЗА БЕРЁЗОВЫМ СОКОМ...
0:58
ФАН ПРИКОЛЫ ОТ БАТЬКА
Переглядів 1,8 млн
23 КИТАЙСКИХ КОНФЕТЫ ОТ ДЯДЮШКИ ПО
8:58
Познаватель
Переглядів 1,4 млн
ЛУННОЕ ЗАТМЕНИЕ 16 МАЯ  В СКОРПИОНЕ | КАК ЗАЩИТИТЬСЯ
14:17
Александр Беспалов
Переглядів 217 тис.
БАБУЛЕ 93 ГОДА! / ДОБРО #shorts
1:00
Леха Медведь
Переглядів 3,5 млн
Детские истории «Шоколадка»
1:00
idontfirst
Переглядів 1,8 млн
Отрываю губы скотчем
0:58
Елена Юлкина
Переглядів 3,2 млн